Monday, 7 April 2014

Подборка стиля.



       На днях подбирала образы для одной девушки и занималась разбором ее гардероба. Все это происходило дистанционно, что было особенно интересно, т.к раньше таких заказов я еще не делала). Так вот, мной были подготовлены некоторые образы в зависимости от ее нынешнего гардероба, а также некоторые образы я разрабатывала на экране, с чем и хочу с вами поделиться. Эти два образа несколько похожи, так как задача была разнообразить внешний вид приобретая небольшое количество вещей. Некоторые вещи мы нашли в гардеробе девушки, а некоторые я рекомендовала приобрести. Для вас же, мои читатели, я сделала подборку актуальных вещей с разных сайтов, сделав предварительно небольшое описание по каждой позиции.


1.  Pink Lapel Coat - пальто зефирного цвета. Недавно я себе приобрела такого же качества голубое пальто, которое достойно вписалось в мой гардероб. И как альтернативу пастельным цветам предлагаю нежно розового цвета. Как видно на коллаже пальто может дополнить любой образ, даже такой дерзкий как с тельняшкой, рваными джинсами и кроссовками. Второй возможный вариант - это заменить теплую ткань пальто на более легкую в виде блейзера - Pink Lapel Blazer.
2. Как уже известно, тельняшку принято считать базовой вещью современного гардероба, тут вариантов множество: вот такая с салатовыми манжетами - тут,  или с вырезами на плечах, кстати, открытые плечи ой как актуально будет летнем сезоне - тут, или вот такой укороченный вариант, ведь короткие топы не сдают своих позиций - тут.       
3. Уже несколько недель ищу эти модные джинсы с дырками на коленях, нашла вот такие на sheinside - тут, или более откровенные - тут, или просто рваные беленькие - тут.
4. Не могу не указать кроссовки на платформе. Это вторая вещь после пальто, на которые я подсела)). В общем отличный вариант в белом цвете на asos - тут, или вот такие цветные - тут, еще мечтаю о таких тапках на лето - вот они!
5. Белая сумка отличный вариант как для весны так и для наступающего лета, нашла вот такую через плечо - тут, более вместительная romwe, интересный вариант с розовым мехом - вот и неплохой шоппер или даже для пляжа - вот.
 1. Для меня розовый с серым идеальное сочетание, когда надо с изюминкой, и так что бы не очень выделиться. Поэтому тот же блейзер или пальто, только с беленькой рубашкой: вот такая классическая тут, с круглым воротничком тут, шифоновая с манжетами тут и крутая короткая тут.
2. С серыми брючками - такие, и с потертостями - такие.
3. С серыми кроссовками, точно такие нашла на asos, но размеры как обычно улетучиваются со скоростью звука - тут, или в таком варианте - тут, или с нежно-розовым - тут,  и не могу не похвастаться патриотическими желто-голубыми -вот ОНИ.

Надеюсь была полезной ;)

7 comments :

  1. Replies
    1. You can find lots of links to interesting things on the text )

      Delete
  2. Мне теперь нужны серые кроссы) Классная подборка!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. О, да, серые точно надо, на все случаи жизни, серый сочетается практически с любым цветом. Спасибочки, рада была помочь)

    ReplyDelete
  4. Ох, мне очень нравится первый образ! К моему стыду, до сих пор в моём гардеробе нет тельняшки:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, первый образ меня рваными джинсами вдохновляет), а тельняшка надо, способна влиться практически в любой образ. Вернее, когда я не знаю что одеть, я надеваю тельняшку)))

      Delete