Friday, 11 April 2014

Vintage. Работа по стилю.

Все интересней становится моя работа со стилем в компании с Аней Малаховской и Оксаны Лищинской. Этот раз я выступала не в качестве модели, а в качестве стилиста. Помните один из моих первых образов в винтажном зеленом платье? Именно этот образ мы решили повторить в творческой атмосфере галереи "Стена". 
Сегодня я представляю наш результат съемки, в которой в процессе фотосессии был снят небольшой видео ролик.


А вот такой образ получился:


Мой же стиль был связан с платьем моей мамы, которая она сама сшила в своей молодости. Я же его сочетала с кожаной курткой и грубыми ботинками.







WEARING:

Urban code outwear/ куртка (similare here)
Vintage dress/ платье
Romwe bag/ сумка
New Look boots/ ботинки (similare here and here)



14 comments :

  1. потрясный образ, но без платья, он не был бы таким дополненным...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ольга, согласна!

      Delete
  2. Очень красивая девушка! Мне нравится все в ее образе.. Фотографии отличные!!!
    Леночка, ты сама непредсказуемость) У тебя интересный и необычный аутфит!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, да, модель восхитительная была! Все остались очень довольны результатом.
      А мне необходимо было что-то удобное и что бы соответствовало обстановке, поэтому выбор упал на это платье)

      Delete
  3. Вау как интересно!!!! такая классная локация :)) Очень понравилось!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне было тоже очень интересно, особенно как мой образ может выглядеть на ком-то другом, и очень даже нечего!

      Delete
  4. ух ты так классно! фотки супер

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фотки в таком нетипичном варианте, как бы под старину, в данном варианте мне тоже понравилось)

      Delete
  5. Beautiful photos!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  6. Очень интересно красиво вышло!)


    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мэри, когда что-то делается с настроением и в хорошей компании, всегда результат положительный), это был как раз такой случай

      Delete
  7. So beautiful in these pictures!
    i love the style!

    ReplyDelete